Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
загрузка...

Ребенок от 1-3 лет. Этапы развития

Ребенок от 1-3 лет. Этапы развития Ребенок от 1-3 лет. Этапы развития

Дети-это наше счастье, наше богатство, лучшее, что может оставить после себя человек. Уже в тот момент, когда ребенок находится в утробе матери, молодые родители задумываются о том, как воспитать достойного человека и обеспечить ему хорошее будущее. Ведь так хочется, чтобы наше чадо не повторило ошибок своих родителей, а построило свою жизнь немного иначе. Однако не стоит забывать о том, что маленький человечек-это уже личность, индивидуальность со своим характером и эмоциональностью.
Рассмотрим некоторые основные этапы, как и с чего формируется характер малыша?

Условно развитие ребенка можно подразделить на три периода

1. Ранний период, продолжается от 1-1.5 лет. В этом возрасте малыш делает свои первые шаги к самостоятельности. Он с огромнейшим интересом и желанием исследует мир, ежедневно все больше и больше покоряет новые вершины для себя.
2. Седний период характерен для детей от 1.5-2 лет. В этом возрасте, дети уже начинают намекать взрослым о своих желаниях, добиваются чего хотят и вовсю показывают свой характер.
3 . Поздний период, длится от 2 до 3 лет. Как правило, большинство детей уже умеют говорить, выражают свои желание и требования. Уже можно сказать, что перед вами маленькая личность, со своим характером, желаниями и требованиями.

Постепенно, по мере возраста и его особенностей, ребенок начинает приобретать новые навыки. Уже в годовалом возрасте происходит постепенное накопление слов. И даже, если ваш ребенок молчит, то это совсем не значит, что он отстает по развитию от своих сверстников, нет! Просто нужно немного терпения, ведь новая информация у всех отлаживается по-разному. Кто-то начинает говорить быстрее, кто-то чуть позже. С возрастом этой разницы будет и вовсе не видно. К
Давайте разберемся как помочь ребенку заговорить. Прежде всего, нужно терпение, и это касается вас, мамочка! Ни в коем случае, не стоит навязывать какие-либо упражнения ребенку, когда он этого не хочет. Переждите момент, через некоторый промежуток времени попробуйте повторить вновь, только уже в игровой форме. Тут главное заинтересовать малыша.
Для раннего периода, достаточно, чтобы ребенок мог выполнять определенные команды, слушать вас и понимать. Например, если вы просите его присесть, ребенок садится, это уже хорошо! Он вас слышит и понимает.

С чего начинается познание окружающей среды

Уже утром, как только пробудился ваш непоседливый малыш, начинается совершенствование познавательных способностей. Лежать в кровати уже совсем не хочется, пора идти на встречу новым приключениям! Ведь так хочется за день успеть все перетрогать, потискать и попробовать все на вкус. И тут вы должны обеспечить свободу, в рамках разумного, конечно. Не стоит постоянно одергивать малыша со словами "то нельзя и это нельзя". Хочется ему что-нибудь потискать в руках, подойдите вместе к интересному объекту и внимательно изучайте его вдвоем. Таким образом, кругозор будет постепенно расширяться, и постоянно отрабатываться новые умения.

Ребенок начинает ходить!!!
А это значит, что жизнь становится еще более увлекательной. Мы уже ходим, все тискаем, всюду заглядываем. И это очень хорошо. Но в момент, когда ребенок начинает ходить, никак не избежать падений. И тут родителям нужно быть придельно осторожным и внимательным. Во-первых, для того, чтобы избежать травмы, а во-вторых, чтобы ребенок не испугался, и вовсе не отказался ходить. Будьте всегда рядом с ним, по возможности ловите и поддерживайте.

Хочу есть сам!
Примерно около 1.5 лет, ребенок начинает активно проявлять свое Я, и показывать вам, что может некоторые вещи самостоятельно. Ложку держать, да еще и еду до рта доносить! Это очень большое достижение, тренируйте это умение при каждой удобной возможности, ведь не за горами садик. И даже если испачкается, это совсем не страшно, учитывая, что мы в 21 веке живем.

Играть, играть и еще раз играть!
Старайтесь придумывать и покупать всяческие развивающие игры. Играйте вместе, помогайте своему малышу. Ведь в игровой форме, можно донести массу интересной информации и умений. Игры на свежем воздухе подойдут абсолютно для любой возрастной категории. Старайтесь давать ребенку немного свободы. Хочется играть в песке, лепить куличики, играйте! Хочется потрогать воду или походить босыми ножками по травке летом, трогайте и ходите!!
Также не ограничивайте общение детей с животными. Ведь это так интересно и познавательно.

Конечно, порой не всегда бывает так гладко и хорошо, как хочется нам. Иногда дети истерят! Что же делать родителям!
Старайтесь не реагировать так остро, не психуйте на ребенка и ни в коем случае не поднимайте руку. Попробуйте с ним поговорить, объяснить! Если ребенок помладше отвлеките его внимание чем-нибудь другим. В младшем возрасте дети быстро отвлекаются и забываются. Если вы видите, что к трехлетнему возрасту, малыш многое умеет, может говорить, активный, любознательный и неусидчивый. Интересуется разными развивающими играми, тогда не стоит бить в колокола! Все в порядке, просто всегда будьте рядом и дайте почувствовать, что вы его любите и поддерживаете!

Оцените
(6 голосов)


Комментарии

Ольга Сенько
Ольга Сенько
Я скажу, что в раннем периоде мой малыш был активным и пошел в 10 месяцев. Однако от соски отучали очень долго. Уж очень малыш любил ее. Да и кормила я грудью малыша почти 3 года. От соски стала отучать после того как малышу исполнилось 1.4 года. Я узнала, что в результате того, что малыш соской пользуется, формируется неправильный прикус и искривляются зубы.
В среднем периоде развития малыш уже почти научился есть ложкой. Также порывался сам взять еду и съесть. Очень любил капризничать и устраивать истерики, если не давали особенно сладости. Покупали ребенку мягкие игрушки для игры.
В позднем периоде играл малыш в разные конструкторы, настольные игры, мячи.
На улице детишки играли в куличики. В песочнице особенно нравилось моему ребенку играть с лопаткой, ведерком, машинкой и другими предметами.

17.05.2018 12:02

Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Энн Ширли
Энн Ширли
А нам в апреле исполнилось уже 2 года, но ложку мы никак не хотим держать, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно ее донести до рта. Максиму для чего нужна ложка - это стучать по столу. Неужели, такой фактор говорит о проблемах в развитии девочки? А еще в статье говорится, что в период с 2 до 3 лет ребенок может уже говорить. Наша красавица произносит мама, папа, на, дай, курочка и другие птицы и звери. Но чтобы построить целое предложение - это не про нас. При этом я регулярно с ней разговариваю и задаю ей вопросы.

08.05.2018 22:48

Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Татциана
Татциана
На нашем примере: мы постоянно с сыном разговаривали (нам через 5 дней будет 2,5 года), но безуспешно. Звуки, отдельные слова говорил, а предложениями нет. Подтянулся он за детками в школе развития для малышей, может и Вы попробуйте.
У нас сейчас как раз тот период, что описан в статье об этапах развития с года до 3_х лет: в возрасте 2-3 лет начинаются истерики, еще и задирой стал. На площадке запросто может отобрать игрушку, свои раздает без проблем, меняется, но не все это понимают, отказы не приемлет, хотя дома не растет во вседозволенности. За отказ дать поиграть может начать задираться, истерика в супермаркете - это на раз-два. Сначала я его ругала, потом уезжали из магазина, пыталась даже договариваться с ним, увы - мимо. Потом поняла, что это возраст, когда он без меня и папы, идеальный ребенок, с родителями - истерика из серии "Купи мне бентли или шубу, помните ролик для взрослых в ютубе?!"
Сейчас изменила тактику поведения и все наладилось.

12.05.2018 17:01

Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Наталья Белова
Наталья Белова
Мой ребенок не очень охотно играет с покупными игрушками, они ему интересны лишь несколько минут. После того, как он познает игрушку она ему уже не интересна, что же нельзя сказать по поводу домашних вещей и предметов домашнего обихода: посуда, стеклянные банки с содержимым и без, пульты, ручки, батарейки и так далее, что есть на виду в каждом доме. К этим опасным вещам интерес ребенка не заканчивается никогда, хотя я не прячу их и он давно уже их досконально изучил. Я тоже согласна с тем, что не стоит говорить ребенку "то нельзя, это нельзя". Во-первых, ребенок в любом случае должен познать какую то вещь (не имею в виду совсем опасные вещи), во-вторых,когда ребенок изучит что-то потом ему эта вещь уже не будет так интересна. Когда ребенок начал ползать и открывать все шкафы, я ему это не запрещала, а ходила за ним по пятам. Пусть я на это потратила пару месяцев, но зато теперь я спокойна, так как к этим шкафам он уже не подходит, так как в них уже все изучено.

02.05.2018 22:19

Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Галина
Галина
Да, я согласна с принципом: «Играть, играть и ещё раз играть». Почти все свободное время уделяла играм с детьми, когда они были в этом возрасте. А если делала какую-то работу по дому, то просто комментировала его игру или разговаривала за какого-нибудь игрового персонажа.
Да, и истерики тоже всегда очень сильно раздражали, иногда так и хотелось шлепнуть или поставить в угол. Но я себя сдерживала. Чем-то отвлечь его в этот момент было невозможно, и я говорила: «Илечка устал в садике, надо немножко поплакать, успокоиться». И оставляла его, чтобы он выревелся. А потом мы с ним спокойно играли.

02.05.2018 13:17

Ответить Ответить с цитатой Цитировать
Арина
Арина
Галина, Вы - большая молодчинка, для меня пример, как и автор статьи. Только мне бы Ваши советы раньше, тогда я бы посдержаннее была. Самостоятельность - это круто, я всегда горжусь если сын проявляет интерес к тому или иному делу и пытается сделать все сам. Вот сейчас нам 2,5, он умеет одеваться сам, обуваться с помощью ложечки, еще пока все оденутся, малый умудрится и обувь пропиткой почистить. Но я не сдержанная, когда времени в обрез, мы спешим, а сын чухается и снова сам. Тогда я начинаю нервничать и пытаться помочь ему, а он в слезы и готовая истерика, которая меня выводит из себя. Потом останавливаюсь и ругаю себя.
С едой вообще отдельная тема, с года уже пил с чашечки, вместо поильника и в 1,5 ел своей вилкой, а вот с ложкой у нас туго. Сейчас, конечно, все гуд, но нервов это стоило.
Вообще, оглядываясь назад, понимаю, что совершила немало ошибок по отношению к своему ребенку. Малышу нужно показывать свою любовь и заинтересованность и тогда он горы свернет ради Вас!

04.05.2018 02:00

Ответить Ответить с цитатой Цитировать

Вход на сайт

Войдите через социальные сети:

Или в свой аккаунт: