Можно ли делать массаж беременным?

Можно ли делать массаж беременным? 27 фев 2018 22:36 #11928

• Виктория
  • Виктория аватар
  • Участник
  • Спасибо получено: 1
На сколько мне известно легкие поглаживания животика — это даже полезно не только для мамы, но и для малыша, а можно ли проводить сеансы профессионального массажа для расслабления и отдыха всего тела. Дело в том, что я профессионально занималась спортом и массаж это неотъемлемая часть моей жизни. Теперь, когда я узнала, что я в положении я хочу поддерживать свое тело в хорошей форме, но я очень переживаю за своего малыша.

Можно ли делать массаж беременным? 28 фев 2018 15:28 #11988

• Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 2
Я во время первой беременности занималась аэробикой, регулярно делала массаж и посещала сауну. Все в пределах разумного. Во время беременности никаких проблем не было, врач меня поддерживала. Если у вас нет противопоказаний, то почему нужно менять свои привычки? Это не болезнь, а нормальное физиологическое состояние для женщины! Правда, в последнее время очень часто во время беременности появляется много проблем со здоровьем, в этом случае нужно советоваться с врачом, чтобы не навредить будущему малышу.

Можно ли делать массаж беременным? 28 фев 2018 16:28 #11996

• Гор Шамадзе
  • Гор Шамадзе аватар
  • Новичок
  • Мастер аюрведы
Не только можно, но и нужно! Массаж поможет сделать мышцы эластичными и податливыми, укрепит общее состояние, улучшает кровоснабжение тканей. Важен один момент - не все массажисты имеют опыт работы с беременными, поэтому советую осторожно и грамотно подходить к выбору мастера. От себя добавлю, что полезно заниматься йогой. Существуют специальные программы упражнений для беременных. Йога вкупе с массажем - вообще идеальное сочетание.

Можно ли делать массаж беременным? 28 фев 2018 21:39 #12005

• Татциана
  • Татциана аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 4
Татьяна пишет: