Наболевший вопрос - как правильно вести себя во время родов? 

Наболевший вопрос - как правильно вести себя во время родов?  10 март 2018 20:42 #12320

Добрый вечер! Мне скоро рожать, и у меня начинается страх, что во время родов что-то пойдет не так. Беременность первая, поэтому опыта в родах еще нет. Кто может подсказать, чтоб я успокоилась, как правильно вести себя во время родов? Как дышать? Подруга, которая рожала, пыталась мне объяснить, как нужно правильно дышать  и тужиться при схватках, но я настолько испугана, что ничего не поняла. Стоит ли переживать по этому поводу?

Наболевший вопрос - как правильно вести себя во время родов?  11 март 2018 12:08 #12344

• Татциана
  • Татциана аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 4
Как правильно вести себя во время родов - наболевший вопрос не только для Вас, но и для всех девушек-первородок (так называют между собой врачи тех, кто рожает впервые). Прежде всего на родах нужно слушать врача: когда он говорит тужьтесь -нужно тужиться, если говорит собери силы, то нужно его услышать. Самая главная ошибка это пойти на поводу у боли и орать истерически (подруга рассказывала как она жгла на родах). Хотя, как по мне, особой боли там не чувствуется, я даже не поняла, что мне сделали надрез. И дабы глаза не налились кровью, нужно дуться не в голову, а в прямую кишку. На кресле есть ручки-держатели, за них беретесь и внимание на врача. Технику дыхания можно отточить на курсах для беременных, мне лично помогло)

Наболевший вопрос - как правильно вести себя во время родов?  11 март 2018 13:30 #12349

• Татьяна
  • Татьяна аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 2