Как объяснить сыну, что такое секс?

Как объяснить сыну, что такое секс? 27 апр 2015 01:09 #4422

• Анна
  • Анна аватар
  • Участник
  • Спасибо получено: 5
Об ЭТОМ мы решили поговорить с сыном, когда ему было пять лет. До этого он уже давно знал, что родился из животика, через дырочку у мамы и как-то не заморачивался подробностями, а в 4 стал спрашивать о роли папы и мы купили иллюстрированную книжечку и страничка за страничкой открывали сыну секреты зачатия и рождения. А теперь он услышал слово "секс" (девочка из его группы в садике предложила ему им заняться) и сынуля хочет знать что он должен делать? Я понимаю, что углубляться сильно не нужно и рассказала про обнимашки-целовашки и попросила его не спешить. А как бы вы ответили и что посоветовали бы?

Как объяснить сыну, что такое секс? 27 апр 2015 18:07 #4426

Здравствуйте Анна, по профессии я психолог и вспоминаю, что на лекциях по детской психологии мы немного касались этой темы. Да и моя близкая подруга и однокурсница недавно столкнулась с подобной проблемой, правда у нее девочка. Мы вышли из этой ситуации так. Объяснили, что секс - это то, что делают мама и папа, это их способ выразить любовь друг к другу. Они целуются, обнимаются, гладят друг друга по голове. Но чтобы заниматься этим нужно еще подрасти и влюбиться так сильно как мама в папу. У нас на этом вопросы закончились.
Вам могу предложить спросить у ребенка, сильно ли ему нравиться эта девочка, прям так как мама любит папу? Скорее всего, ребенок засомневается. Что ответить девочке, он должен конечно решить сам, но с вашей помощью. Очень мягко подведите его к решению, что он еще не нашел ту девочку, с которой хотел бы заняться сексом и этого будет достаточно, чтобы он мог достойно выйти из ситуации.
Спасибо сказали: Анна

Как объяснить сыну, что такое секс? 29 апр 2015 00:14 #4460

• Анна
  • Анна аватар
  • Участник
  • Спасибо получено: 5
Спасибо, Юлия, Вы нам так помогли! Поговорили и сынок решил предложить ей дружбу.. :)