Первая поездка подростка за границу , что предусмотреть?

Первая поездка подростка за границу , что предусмотреть? 28 июнь 2015 00:37 #5315

• Svetlana Nosovskaya
  • Svetlana Nosovskaya аватар
  • Новичок со стажем
  • Спасибо получено: 1
Первый раз собираемся с сыном (ему 12 лет) на отдых за границу - в Египет. Нет опыта полетов ни у меня, ни у него. Акклиматизацию даже в Крыму иногда проходим тяжело. Подскажите, как лучше подготовиться к возможным форс-мажорам - перелетам, смене климата, необычной еде? Расскажите ваши секреты? Кажется, что сын морально готов, но вдруг возникнут непреодолимые обстоятельства - страх самолета или неприятие пищи. Очень волнуюсь.

Первая поездка подростка за границу , что предусмотреть? 30 июнь 2015 08:54 #5349

• LiliNatali
  • LiliNatali аватар
  • Новичок со стажем
  • Привет!
Если вы планируете поехать в ближайшие два месяца, то проблем с акклиматизацией не возникнет, сейчас и дома жарко. На счёт еды, изменяйте питание постепенно. В Египте вполне можно найти привычные блюда. А по поводу боязни полётов на самолёте, ничего не могу посоветовать. Как-нибудь долетит, куда он денется.

Первая поездка подростка за границу , что предусмотреть? 03 июль 2015 00:31 #5376

• Svetlana Nosovskaya
  • Svetlana Nosovskaya аватар
  • Новичок со стажем
  • Спасибо получено: 1
Спасибо большое, за ответ и, наверное, Вы правы по поводу акклиматизации. А вот по поводу боязни полета, то чем ближе к поездке, тем я начинаю больше волноваться. Я и сама не летала никогда. Даже не знаю, как ему помочь с этим.

Первая поездка подростка за границу , что предусмотреть? 04 авг 2015 01:17 #5821

• Ирина
  • Ирина аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 4