Грудное вскармливание после родов. Зря ли я волнуюсь?

Грудное вскармливание после родов. Зря ли я волнуюсь? 31 март 2018 18:02 #12809

Всем привет! На форуме я новенькая, и тоже бы хотела спросить у опытных молодых мам совета. У меня есть дочка, ей всего 1 месяц жизни, и меня беспокоит тема грудного вскармливания после родов. Дело в том, что ребенок, как мне кажется, не наедается грудью, хоть молоко из грудью выделяется хорошо, но дочь весь день висит на груди и постоянно плачет, ребенок у меня первый, и опыта еще никакого нет в этом вопросе. На молочные смеси я бы не хотела переходить, потому что не считаю их натуральными, а хочется давать ребенку именно натур.продукт. Я спросила у нашего педиатра почему дочь час-два без перерыва висит у меня на груди, в молоке ли дело или нет? После родов в родильном доме грудное вскармливание было легче - дочь наевшись сразу спала, а как приехали домой стала неспокойной и ротик все время ловит мою грудь. Может у кого-то из вас была подобная ситуация или есть совет что это может быть? Может это вполне нормально, а я попусту беспокоюсь?

Грудное вскармливание после родов. Зря ли я волнуюсь? 04 апр 2018 16:48 #12849

• Елена
  • Елена аватар
  • Активный участник
  • Спасибо получено: 2
Виктория Олейник пишет:
... У меня есть дочка, ей всего 1 месяц жизни
.... мне кажется, не наедается грудью, хоть молоко из грудью выделяется хорошо, но дочь весь день висит на груди и постоянно плачет...
... Я спросила у нашего педиатра почему дочь час-два без перерыва висит у меня на груди, в молоке ли дело или нет? После родов в родильном доме грудное вскармливание было легче - дочь наевшись сразу спала, а как приехали домой стала неспокойной и ротик все время ловит мою грудь. ...

Скорее всего, Вы сами приучили девочку "весь день висеть на груди". Почему ребёнок на руках, у груди, а не в постельке, не в коляске, не спит?
Кстати, а что именно Вам ответил педиатр? Как-то Вы это нам тут не осветили...