Как купаете своих новорожденных деток?

Как купаете своих новорожденных деток? 01 нояб 2014 21:47 #1305

• Катя
  • Катя аватар
  • Пользователь заблокирован
Приветик, девули, давайте обсудим одну очень интересную темку - купание новорожденных. Мне вот скоро рожать, а я в этом не разбираюсь вообще, хотелось бы услышать советов от бывалых мам. Что скажете? Кто чем и как купал или купает своих новорожденных деток? Как долго этот процесс купания длится? Часто вообще нужно купать деток? Кстати, недавно даже посмотрела вебинар на эту тему, там лектор давал советы, как правильно купать малышей и чем лучше пользоваться, но хочется на личном опыте узнать у вас.

Как купаете своих новорожденных деток? 11 нояб 2014 22:41 #1469

• Ириша
  • Ириша аватар
  • Давно я здесь
  • Спасибо получено: 4
Мы купались в обычной воде, без отваров трав и марганцовки, некипячёной. Единственное, что мы делали несколько первых купаний - это заворачивали нашего младенчика в пелёнку, так ему было уютнее в большой ванной. Воду с рождения делали не сильно горячей, не выше 36 градусов. Со временем градус понизили до 34. Купали каждый вечер, перед сном, длительность купания была где-то 10-15 минут. Кстати, с 1 месяца купали сыночка в специальном круге для купания новорожденных. В нём он дольше плескался минут по 20-30.

Как купаете своих новорожденных деток? 20 дек 2014 05:16 #1906

Сейчас еще есть такие специальные поролоновые матрасики для купания, можно их использовать. Моего крестника мама купает несколько раз в простой воде, а два-три раза в неделю с отваром ромашки или череды. А вот у моего, например, была аллергия на ромашку, то только в простой воде купала.

Как купаете своих новорожденных деток? 30 дек 2014 18:22 #2083

• Лилия
  • Лилия аватар
  • Участник
  • Спасибо получено: 1
Пока пупочная рана не зажила, воду для купания кипятили. А сейчас купаем в обычной воде, в ванной. Купили только специальный надувной круг, чтобы голову поддерживать.