Прикорм из овощей

Прикорм из овощей 05 мая 2015 01:06 #4580

• Марина
  • Марина аватар
  • Новичок
  • Спасибо получено: 1
Девочки, поделитесь своими советами. Вроде и знаю много, четвёртого сыночка выкармливаю, а хочется знать всё больше. Вчера начали первый прикорм( через неделю нам 5 месяцев стукнет), кабачок сварила в мультиварке на пару, взбила его блендером с грудным молоком. Знаю, что дня 4-5 надо на привыкание нового продукта. Потом планирую ввести брокколи или цветную капусту. Вот и вопрос: новый овощ нужно добавлять к уже привычному или всё же давать отдельно? Просто я раньше, по одному добавляла и в итоге получалось многокомпонентное пюре, потом просто чередовала овощи. А вот сейчас задалась таким вопросом, а правильно ли я делала. Может монокомпонентные пюре лучше? Как вы вводите овощи в первый рацион?

Прикорм из овощей 05 мая 2015 13:56 #4583

• Нина
  • Нина аватар
  • Новичок
По вопросу воспитания младенца у меня, конечно, опыта маловато (радуюсь шагам первенца), поэтому действую интуитивно. Одним из первых овощей была паровая морковка, но сынуле она не понравилась, делал моё любимое "Пф-ф-ф!" Пришлось подмешивать к кашкам (рис, гречка), добавлять мясо (индюшатина, телятина) и аппетит проявился. Ещё экспериментировали с тыквой, тоже ничего. А вот брокколи давать побаиваюсь- всё-таки от неё пучит!

Прикорм из овощей 10 мая 2015 14:46 #4682

Мы также начинали с кабачка, единственный овощ, который ели домашнего приготовления. А так признавали только баночное пюре. Вводили постепенно сначала один продукт, через неделю следующий. Когда уже полноценно кушали все овощи, только тогда перешли на пюре из двух овощей. Но у нас на многокомпонентные сразу сыпь на щеках вылазила.

Прикорм из овощей 10 мая 2015 23:11 #4688

• Ириша
  • Ириша аватар
  • Давно я здесь
  • Спасибо получено: 4